Тринадцатая встреча прошла как надо. Таня, главный редактор сайта Большая Деревня, пришла вся увешанная козлами. Рассказала про сайты, рестораны и пиар в условиях сельской действительности. Единственное, о чём она пожалела, это о том, что
не успела накрасить губы перед тем, как сфотографировалась для нашего блога. А потом
все неожиданно оказались на концерте группы Найк Борзов
в Трёх Оленях.

#13 Meeting Таня
Симакова

О деревне и о том, почему нужно ходить на концерты Саруханова

— Мы с друзьями организовали сайт про Самару, в котрой интересно жить.
Он называется «Большая Деревня», но все называют его «Бигвилл». Мне было немного страшно к вам идти, потому что вы, типа, профессиональные медиадизайнеры. Так вот, мы придумали сайт, придумали, что у него должен быть логотип — козёл. И начали фигачить туда всякое интересное. Иногда получается, что это оказывается интересно
не только нам, а очень многим.

— Мы считаем, что читатели — это наши друзья, и общаемся мы с ними как с друзьями. Можем сказать «эй, чувак, пойдем сегодня на концерт Игоря Саруханова», потому что это как-то вырывает из монотонности будней.

Я не знаю, что вообще можно делать под дип-хаус.
Ну, то есть знаю, но делать этого не хочу.

Понятно, что все мы хотим сходить, например, в Звезду на какие-то очевидные концерты. А вот на Игоря Саруханова пойти многие не решатся. А по факту получается, что удовольствия и чего-то нового от этого получаешь гораздо больше.

Если верить Амётову, то для того, чтобы сайт начал забирать рекламу
и заказчиков из глянца и телевизора, его посещаемость должна быть
не меньше 5% населения.

У нас в Самаре принято из всего создавать фейк. Фальшивое золото, фальшивые пабы, фальшивый антиквариат. И люди всё равно ходят,
потому что ходить больше некуда.

Вам тоже есть, о чём рассказать?
Давайте знакомиться:

Пред. След.
comments powered by Disqus