Продукт-менеджер, преподаватель «Британки» Илья Красинский сначала сказал, что у него есть только час времени, но встреча затянулась на все два.
А когда пришёл второй гость, Илья переквалифицировался в слушателя.
Два гостя в одну пятницу,
в два раза больше еды
и выпивки. Нам понравилось.

#14 Meeting Илья
Красинский

Об Аппсторе, львёнке, ведре и паре долларов

— У всех обучающих сервисов типа LinguaLeo есть одна проблема — низкий retention, то есть процент возвращающихся пользователей маленький. Речь идёт не о конверсии покупок,
а о донате чистой воды. Я, например, хочу позаниматься английским, а там львёнок,
всё такое, я говорю «да вот на тебе деньги».
А утром просыпаюсь — жена рожает, на работе пиздец, и об оплате никто не вспоминает.
Это проблема всех обучающих проектов.
У Coursera, например, всего 8% заканчивает курс. Вот и получается, что freemium сервисы растут очень быстро, но часто как ведро
без дна: туда всё входит гигантским потоком
и тонкой струйкой выходит. Правда, lost пользователи (не заходящие в последний месяц) — это отличная почва для ремаркетинга и возвращения их к жизни.

У вас есть чёрный ящик — продукт. На вход вы подали пользователя,
на выходе получили деньги. Всё просто.

Многие воспринимают Аппстор как магазин приложений. На самом деле,
это полная хуйня. Есть только «апп-арена», где все бьются за первые
места, и кладбище.

Сотое место в России в Топ Гроссинг — это всего лишь 10 000 долларов в месяц. Что такое 10 000 долларов? Это два разработчика. Это просто очень мало.

— У каждого пользователя есть цена.
У российского пользователя бакс, а в Штатах будет получаться 3–4 доллара. Это безумно большие деньги. И задача всегда стоит такая, чтобы привлекать пользователя за 10–20 центов, иначе это просто невыгодно.

Да, смартфоны есть сейчас у многих, но людей, которые устанавливают приложения из Аппстора и Гугл Плей мало. 7–8 миллионов пользователей
на Андроиде и 5–6 миллионов на Айфоне. На Айфоне это число вообще
не растет.

Схема продвижения приложения очень проста. Покупаем рекламу
где-нибудь на iphones.ru, выводим приложение в топ, а потом начинаем писать на другие сайты «ребята, вот мы уже в топе, поэтому напишите
про нас бесплатно».

Экономика внимания — это то, чем я занимаюсь последнее время. Я понял,
что все покупки эмоциональны. Что такое доллар, два, три? Это чашка кофе. Человек не думает о рациональности покупки. Красивая картинка — нажал, подтвердил покупку.

Вам тоже есть, о чём рассказать?
Давайте знакомиться:

Пред. След.
comments powered by Disqus