Встреча, которая намечалась как интервью, а после расшифровки оказалась отчётом о том, как к нам устраиваются на работу. Артлид (уже бывший) Elephant Games Антон Быстрюков рассказал о том, как напугать американских тётушек, не пролив и капли крови.

#49 Meeting Антон
Быстрюков

Артлид Elephant Games

Мы делаем игрушки

Это так называемые Hidden Object. Детективного характера. Как правило, ты попадаешь куда-нибудь в старый отель, где произошло убийство, и там всё это расследуешь.

Наша задача — напугать

Основной момент — это создание напряжённой ситуации. Но наша целевая аудитория — это в основном бабульки, и часто приходят отзывы, что мы делаем слишком страшно и надо сделать помилее. В Америке есть закон, который спровоцировал начало жанра — фильм ужасов. Закон запрещает показывать насилие в открытой форме. И Хичкок, не изображая само убийство, фактически создал этот жанр. Так и нам надо изобразить страх без страха, труп без трупа, кровь без крови.

Тесты

У нас есть тестовая группа, которая ставит оценочки. И 90% хотят, чтобы главный герой в конце выжил. Так тому и быть. Но мы всё равно зажигаем свет в окнах, когда уже вышли из отеля. Мы ушли, а что-то плохое всё ещё осталось.

Я за время работы нарисовал около 150 локаций, из них — штук 10 кладбищ

Американцы любят определённые эпохи в своей истории. Это 60-70 года. Поэтому, например, телефоны в наших играх всегда просто телефоны, а не смартфоны.

Сцену мы рисуем изначально в полутонах. Так мы всегда можем изменить время суток или, например, зажечь окно.

Хинт

Если на сцене закрыты, завалены хламом, например, все углы, то туда можно вставлять человека с ошибками перспективы и размера, и никто ничего не заметит.

Работа строится так

Например, человек хорошо рисует ёжиков. Я говорю: «Ты молодец, офигенно это делаешь, но 20% своего времени ты будешь рисовать кровавый череп».

Пойдёшь к нам работать?

Ага.

Вам тоже есть, о чём рассказать?
Давайте знакомиться:

Пред. След.
comments powered by Disqus