К нам в четверг в семь вечера пришла Оля @0lya Бердникова (проектировщик интерфейсов, UIDesign Group, Москва)
и показала расширенную
версию доклада про микровзаимодействия.
А потом мы просто
пообщались.
Правда.

#11 Meeting Ольга
Бердникова

Барышня проектировщик интерфейсов

  • Весь Фейсбук ассоциируется с одним микровзаимодействием — кнопкой «Лайк».
  • Лучшее место для лейбла — над тем, чем ты манипулируешь.
  • Лейблы к полям на форме лучше выровнять по левому краю, если содержание формы для пользователя незнакомо. Если пользователю постоянно встречается такая форма, выравнивайте лейблы по правому краю.
  • Микровзаимодействие должно каждый раз срабатывать одинаково, чтобы сформировать у пользователя правильную ментальную модель его работы.
  • Микровзаимодействия — это взаимодействия, которые построены на одной короткой задаче пользователя с одной единственной целью. Например, тостер — это хороший пример микровзаимодействия, потому что у него цель одна — пожарить тост. Твиттер это тоже целый продукт, основанный на одном микровзаимодействии. Например, аудиоплеер — это фича, а изменение громкости, смена песни и так далее — микровзаимодействия.
  • Поскольку задача любого интерфейса — привести пользователя к его цели, эту цель нужно обязательно понять и сформулировать до того, как вы сели проектировать.
  • В триггер можно выносить данные изнутри микровзаимодействия.

В ошибках не пишите слово «ошибка». Пишите, что произошло и как это исправить. Например, не «У вас неправильный пароль», а «Введите пароль ещё раз».

Есть три типа обратной связи: визуальная, звуковая и тактильная. Если вы используете графический интерфейс, то визуальная обратная связь обязательна. Но учтите, чем чаще используется конкретное проявление обратной связи, тем менее навязчивым оно должно быть.

Вам тоже есть, о чём рассказать?
Давайте знакомиться:

Пред. След.
comments powered by Disqus