JellyStory

Однажды мы решили, что нашей компании необходим маскот для использования на сайте, конференциях и для прочих нужд. У нас появилась идея, но пришлось немного изучить матчасть. Для этого нам пригодился бутербродный мармелад и несколько пачек желейных мишек для вдохновения. Мы сделали множество фотографий под разными углами, чтобы понять, как ведет себя свет при прохождении через полупрозрачную среду.

  • Эффект преломления
  • Конструкция блока
  • Отраженный свет
  • Отражение
  • Падающая тень
  • Цветной рефлекс

Как сделать человечка

  • Step 1
  • Step 2
  • Step 3
  • Step 4
  • Step 5
  1. Step 1

    Наш иллюстратор Женя — известный джедай планшета и пера. Поэтому она не стала делать наброски на бумаге, а сразу, при помощи планшета, «запилила» скетчи в Фотошопе.

  2. Step 2

    Настала очередь сменить инструмент. Женя аккуратно перерисовала скетч в Иллюстраторе. Главное прикинуть форму и грани. И, конечно, прозрачность. Ведь наш персонаж — желе!

  3. Step 3

    Чтобы плоский рисунок стал плотным и осязаемым, Женя добавила тени. Собственные и падающие, всё как подсказал мармеладный параллелепипед.

  4. Step 4

    Да будет свет! А также блики и рефлексы. Стало трудно подглядывать за жениной работой из-за спины — наш персонаж приобрел черты настоящего аппетитного желе.

  5. Step 5

    В завершение, Женя добавила подсмотренные у природы «изюминки»: засветки, переливы и преломления. Все согласились, что человечек идеален, пора заканчивать и бежать в магазин за новой порцией мармелада.

Тонкости в деталях

Рисовать желе та еще задачка. А как насчет делать это в векторном редакторе, не забывая о законах оптики?

Контур / Цвет
Deeper in Details - Outline
Deeper in Details - Finished
  1. Point 1
    Проходящий через объект свет собирается, как в увеличительной линзе.
  2. Point 2
    Задняя поверхность ноги персонажа выглядит сильно зауженной в результате преломления света.
  3. Point 3
    Свет отражается от всех внутренних стенок прозрачного объекта и местами собирается в сгустки.
  4. Point 4
    Область осветления в основной тени.
  5. Point 5
    Моделируем эффекты преломления формы объектов, находящихся за телом персонажа.
  6. Point 6
    Отражения на глянцевой поверхности.

Встречайте нашу мармеладную команду

Результат работы нам понравился настолько, что мы с радостью нарисовали ему в компанию более тридцати друзей и сюжетов.

Meet our Jelly Crowd Cloud Jump
Cloudman couple1 Cloudman couple2 Cloudman hammock Cloudman work Cloud Band
comments powered by Disqus